October 5th, 2006

Туц Я

Продолжаю настаивать

Темко о дурковании укров по поводу того, что они родоначальники Руси http://dersay.livejournal.com/15441.html

В продолжение вот нарыл такие картинки:

Это реконструкция казачьей крепости на Хортице



А это крепость викингов на острове Зеландия



Найдите десять отличий, как грится...

Я удивляюсь, блин, - где наши хреновы ученые??? Где у них глаза - на ж.пе? Почему я должен их тыкать в абсолютно очевидные факты?

Разогнать нахрен всех академиков!
Туц Я

Тревожные мысли...

Продолжу рассказ об учениях "Южный щит 2006" http://dersay.livejournal.com/16313.html?view=113849#t113849

Не все там было благолепно... Прикручу фитилёк эйфории...

Помимо положительных результатов, эти учения как всегда показали и многие традиционные недостатки нашей армии. Например, было решено (зачем-то???) призвать специально чтобы поиздеваться, наверное, тыщ десять резервистов (партизан) от тридцати до сорока пяти лет. Призвали их на десять дней, а прослужили они кто месяц, кто более. Конечно, государство всем им возместит убытки, согласно официальной зарплате. Но, во-первых, возместит за десять дней, а во-вторых - кто же сейчас живет на официальную зарплату?

Короче говоря - эта толпа все время материла все власти, начиная от Путина, кончая стрелочниками так, что вокруг падали мухи. А ведь это - электорат...

Но это все - фигня. Далее началось самое интересное. Резервистов - взрослых мужиков, отцов семейств, состоявшихся людей, погрузили как скот в теплушки (!!!), и везли трое (!!!) суток! В теплушках кроме соломы и параши ничего не было. Зачем нужен был такой экстрим времен Гражданской войны - большой вопрос, которым позже серьезно заинтересовался министр обороны.

Естественно на такое отношение резервисты ответили бунтом и самым жестоким пьянством, на которое только были способны. Они разнесли в щепы и сделали из нескольких теплушек кабриолеты и поставили на уши всю эту ветку ЖД, особенно населенные пункты, где эшелоны подолгу стояли.

Бунт с огромными усилиями удалось усмирить тушонкой и обещаниями теплых вагонов на обратном пути и неофициальным разрешением беспрепятственно употреблять спиртные напитки. К чести командования, все обещания были выполнены.

Результат трехдневного Ж/Д похода - шесть трупов. В основном от перепоя.




Теперь о моих тревожных мыслях: видимо, стольо преполошный призыв резервистов был ничем иным, как учением по мобилизации. А это уже - хреновый признак. Очень хреновый...

Значит у МО есть какие-то причины отрабатывать мобилизацию.

Святые угодники, молите Бога о нас!